Subaru Impreza XV 2010 Subaru Impreza XV 2010

Subaru Impreza XV 2010

Обсуждение Subaru Impreza XV

Обсуждение
Вход | Регистрация

InfoCar.ua  

Сегодня имели честь протестировать эту новинку Сразу отмечу, что езжу сейчас на Форестере 2008 2.5 Турбо Фул, есть чем сравнить и чем поделиться с субаристами. Итак салон - в принципе, все как в форике, консоль таже, обновлена только магнитола и добавлен пульт блютуз на руле. В подлокотнике добавился вход USB для аудио. На блоке управления люком появился переключатель для лампы "on/off/door", в форике его явно не хватает. Затирающийся "флис" на подлокотниках в дверце водители заменили надежным нейлоном. Больше особых отличий в салоне не заметил. А теперь о ходовой. Считаю в этой такчке создали золотую середину между подвеской импрезы и форестера - она очень высокая и в то же время без лишней мягкости. Катались по полю с ухабами и ямами - ощущения приятней чем в форике - меньше бросает водителя. Единственный минус - двигатель. 2 литра - это совсем не субаровский турбо Ну в принципе, это же другой сегмент Жену бы 100% пересадил на эту машину, если бы сейчас пришлось выбирать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Я бы взял не раздумывая (отличное соотношение клиренса, комплектации и цены), но автомат просто убивает своими разгонными характеристиками. Вроде 2 литра, а всякие малолитражки каждый раз будут давать своим газком подышать.

ОТВЕТИТЬ  
NK  

для юрия ; не нравится автомат- бери механику

ОТВЕТИТЬ  
ол  

хэтчбек повышенной проходимости. никакой не внедорожник и не кроссовер

ОТВЕТИТЬ  
NK  

эта машина берется для города и пару раз выехать на дачу по грунтовке , так что клиренса хватает . По городу тоже частенько попадаются ямы, так что покупать машину с клиренсом 155 - не может идти и речи. сейчас мазда 3 и клиренса не хватает , а паркетник не хочется. так что субару удачное соединения простой машины на каждый день.

ОТВЕТИТЬ  
Андрій  

кліренс 185 мм а не 155мм Спокійно можна порівняти із сучасними паркетниками типу кіа спортейдж і аналоги...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация