Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Impreza XV 2010 года


Subaru Impreza XV 2010
Автомобиль: Subaru Impreza XV 2010 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.0 бензин
Автор: Павел (Украина, Киев)   09.07.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Одним зи первых протестировал это авто в Украине - на официальном тест-драйве для прессы. Катались по бездорожью. Сразу отмечу, что езжу сейчас на Форестере 2008 2.5 Турбо Фул, есть чем сравнить и чем поделиться с субаристами. Итак салон - в принципе, все как в форике, консоль таже, обновлена только магнитола и добавлен пульт блютуз на руле. В подлокотнике добавился вход USB для аудио. На блоке управления люком появился переключатель для лампы "on/off/door", в форике его явно не хватает. Затирающийся "флис" на подлокотниках в дверце водители заменили надежным нейлоном. Больше особых отличий в салоне не заметил. А теперь о ходовой. Считаю в этой такчке создали золотую середину между подвеской импрезы и форестера - она очень высокая и в то же время без лишней мягкости. Катались по полю с ухабами и ямами - ощущения приятней чем в форике - меньше бросает водителя. Единственный минус - двигатель. 2 литра - это совсем не субаровский турбо Ну в принципе, это же другой сегмент. Жену бы 100% пересадил на эту машину, если бы сейчас пришлось выбирать. Себе бы взял вместо форестера, если бы здесь стоят 2.5 турбо.

Плюсы автомобиля: Подвеска, клиренс, качественный салон, для меня - бренд и имидж.

Минусы автомобиля: Маленький выбор двигателей.

Совет покупателю: Для города лучше не придумаешь.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Влад  

Может быть ходовая у неё класная, но морда у неё не красивая...

ответить  
Гость  

на красоту морды товарищей нет!

ответить  
Максим  

Купил, Imprezу в марте, сейчас пробег 8500 км.. Постоянно глючила коробка, при движении 40-60 км/час при легком нажатии на пераль газа, тахометр зашкаливал за 5 тыс. об. + в пробках машина постоянно дергалась, когда приехал на 1 ТО - 1,6 км, менеджер меня убеждал, что это нормально. Настоял, чтобы проверили. Когда приехал через неделю, на проверку, ко мне вышел другой менеджер и сразу сказал, что эта болезнь у всех Impreza XV, поменяли мозги в коробке. В итоге стала плавнее, но все-равно иногда глючит. Кроме того, постоянно, даже на небольших неровностях дребезжит панель, на сервисе при ТО сказали, что они данной проблемы ненашли (проверяли - ездили по сервису). Еще фара изнутри пошла трещинами, сказали, что поменяют по гарантии, через 3 недели . ИТОГ: "-": проблемная коробка, слабое ЛКП (езжу по городу - 5 сколов), бедный и дребезжащий салон, очень жесткая. "+": хорошая управляемость.

ответить  
bucklooshy  

это известная беда всех подоных коробок. но дело совсем не в мозгах (вернее в прошивке). в реальности "проблема" решается гораздо проще: нужно менять заводское масло в коробке и все проходит. менять, к примеру, на motul или Mobil 1.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Subaru Impreza XV: Мода на кроссоверы достигла апогея
Мода на кроссоверы достигла апогея

Определенно, мода на кроссоверы достигла своего апогея. Cегодня мы познакомимся с очередным тому подтверждением. Представьте себе, что пять лет назад кто-нибудь сказал бы вам, что Subaru перестанет продавать гражданские Impreza в России (оставив только WRX и STI), а взамен предложит псевдовнедорожную ее версию. Вы бы поверили?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Subaru

Subaru Outback 2006 Subaru Outback 7.700$ 2006 190.000 км
Subaru Impreza 2008 Subaru Impreza 8.100$ 2008 143.000 км
Subaru XV 2012 Subaru XV 14.500$ 2012 107.000 км
смотреть все
объявления